Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ОН ФРАНЦУЗ, ЭТО МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ

Если обычная 206-ая сходит с рекламного постера под слоганом "Еще есть вещи, способные удивлять", то новейший хит от Peugeot это как минимум "Удивительно, как такую машину можно назвать "вещью".
Крепитесь, эстеты, еще десять лет назад вздрагивавшие при словах "Голуаз", прет-а-порте и "Вог", грядет новое нашествие со стороны Эйфелевой башни. Покушение на ваши кошельки названо Peugeot 206 CC

Плод творчества инженеров Peugeot и Heuliez засветился еще в Женеве'98, за шесть месяцев до наступления эры коммерческого успеха стильного хэтчбека 206, покорившего всю Европу. Купе-кабриолет, а именно так расшифровываются сдвоенные "си" после цифрового индекса, был не более чем концепт-каром со скромной ролью индикатора технического потенциала концерна PSA. Романтический посыл, сформированный внешним видом нового автомобиля, подтверждался оригинальным названием - Peugeot 20©. Видимо, предвидя коммерческий успех всей линейки французских малолитражек, создатели не испугались и зашифровали в пиктограмме слово vainqueur - "победитель". А после того, как пиктограмма была заменена на прозаическое "СС", этому тоже нашлось романтическое обоснование - вовсе это не coupe-cabriolet, а настоящий coup de couer - "стук сердца".
Впрочем, сердца настоящих ценителей и так уже бьются с удвоенной скоростью, незачем им еще об этом напоминать. Ведь автомобиль уникален - это своебразный высококачественный заменитель для тех, кто еще не накопил на собственный Mercedes-Benz SLK и хочет ездить на машине европейского сектора "В", не изменяя, правда, своим "мерседесов- ским" претензиям.
Столкнувшись с задачей совмещения дорогой трансформационной "крышевой" технологии с изначально дешевым автомобилем, конструкторы за два года разработок решили ее с помощью известного ателье Heuliez. С другой, чисто производственной задачей создатели справились, поставив модель на штатный "хэтчбеков- ский" конвейер в городе Мюлуз. И, наконец, последнее. Цена купе-кабриолета не должна была превышать цену стандартной версии. Невозможно? И все же сегодня за каких-то 16 тысяч долларов владелец нового "Пежо" получает автомобиль, который благодаря жесткой убирающейся крыше за несколько секунд превращается из стильного купе в не менее яркий кабриолет. Всю работу выполняют пять гидроцилиндров с центральным насосом между задними сиденьями. Кстати, о посадочной формуле. Она заявлена как 2+2, но на самом деле это просто 2 из-за сверхмалого расстояния между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего. Тем более, что для езды на большой скорости в открытом режиме существует еще и специальное аэродинамическое приспособление, строго ограничивающее доступ на заднее сиденье.
Ходовая часть 206 СС заимствована у "оспортивленной" версии хэтчбека - 206 GTI, причем подвеска настроена скорее на более вальяжную, чем на резкую езду. Отсюда четкость реакций, отсутствие валкости и необычайная легкость и информативность руля. Этот автомобиль явно может больше, чем показывает, но не задается. Хороший характер для такого красавца!
На выбор предлагается два двигателя: двухлитровый, "родной" для спортивной ходовой части и модели S16, со 138-ю лошадиными силами и 9.3 секундами разгона до заветной "сотни". Второй, 1.6-литровый, 110 - сильный мотор отличается худшей динамикой (11.2 с до 100 км/ч), но меньшей прожорливостью - 6.9 литров против 8 у двухлитрового в смешанном цикле. Оба шестнадцатиклапанные, с распределенным впрыском, передают крутящий момент на передние колеса через пятиступечатую механическую коробку - "автоматы" пока не предусмотрены.
Системы пассивной безопасности, столь необходимые на любом кабриолете, в 206 СС включают в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и небольшие дуги сразу за головами задних пассажиров. Кроме того, сам кузов во многих местах усилен более толстой сталью и сваркой, что автоматически повлекло за собой увеличение веса на 100 килограмм - включая и достаточно увесистый механизм складывающейся крыши.
Конечно, нельзя впадать в детскую наивность и представлять инженеров Peugeot оторванными от жизни романтиками, парящими высоко над землей и время от времени спускающими на ее поверхность такие мечтательные наброски, как 206 СС. Как и любой коммерческий проект, СС был на совесть просчитан - ведь за последние семь лет "купейно-кабриолетный" рынок заметно прибавил в весе, чуть ли не на 70% по сравнению с 1993 годом. Французы не скрывают, что основные надежды заработать возлагают на Италию, Германию, Англию и, собственно, свою родину. Что ж, где-то поддерживать отечественного производителя считается вполне престижным. Возьмем пример?

Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker