Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ГОЛЬФ, СЭР?
НЕТ, AUDI A3


Созданный на одной платформе с такими внешне разными автомобилями, как Skoda Octavia, Seat Toledo, VW Golf IV, VW Beetle и Audi TT, он впервые поступил в продажу в сентябре 1996, хотя пиратские фотографии появились в Интернете уже осенью 1995, а сама разработка машины началась зимой 1994.
Но на трехдверной машине разработка идеи не закончилась, и в январе 1999 конструкторский коллектив под предводительством Питера Шрейера и главного дизайнера Дирка Ван Брекеля представил публике пятидверный вариант модели, а еще через месяц была готова "заряженная" версия S3. Кстати, кроме всего прочего, именно полноприводная модификация S3 является самым мощным автомобилем в "гольф"-классе, наследуя славу таких скоростных машин, как Ford Escort Cosworth, Lancia Delta Integrale и других.
Это в чем-то стало стилем А3 - быть быстрее, комфортнее, престижнее других "гольфистов", выбиваться из их бессчетного "стада".
Но вернемся к истории модели. Летом 2000 на свет появились обновленные А3, готовые похвастать новыми блок-фарами с абсолютно прозрачными карбоновыми стеклами, задними фонарями новой формы, иными передними крыльями, бамперами и зеркалами заднего вида.
Не обделены вниманием и двигатели: базовый 1.6-литровый "возмужал" на две лошадиные силы по сравнению с предшественником и развивает 102 л. с., обеспечивая лучший крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Кроме этого, в линейке появился и популярный турбодизель объемом 1.9 литра, с интеркулером и непосредственным впрыском топлива. Для правильного распределения 130 л. с. этого двигателя используется шестиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный автомат Tiptronic. Таким образом, три базовых двигателя объемом 1.6, 1.8 и 1.9 литра теперь предлагаются покупателям в 12 вариантах! К слову сказать, и здесь А3 удалось выделиться: в отличие от всего остального модельного ряда своими поперечно расположенными силовыми агрегатами. Причем как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном Quattro!
Внутреннее царство комфорта предстает в трех базовых исполнениях: Attraction, с коваными алюминиевыми дисками, темной обивкой салона и четырехспицевым рулем; Ambition - со спортивной ходовой частью, сиденьями Recaro, удобным трехспицевым рулевым колесом и литыми дисками и Ambiente - с центральным замком в ключе, передним подлокотником, обивкой из материала "Алькантара" и зеркальцами с подсветкой в козырьках.

Текст: Александр Евштокин
Фото: фирма-производитель

Конкурент? Нет, это особь другой породы, представитель более благородного семейства




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker