Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

СКВОЗЬ ВРЕМЯ

Судьба выставочных прототипов - быть мимолетным отражением мыслей художника в зеркале дизайна. Судьба концептов Джорджетто Джуджаро - быть черновиками портрета автомобиля, который маэстро назовет Идеальным

Для каждой серьезной европейской выставки вотчина Джуджаро ItalDesign готовит по два-три прототипа, раскрыва-ющих ту легкость, с которой итальянцу дается доминирование в автомобильном дизайне последних десятилетий. Отбросить лекала, пользуясь лишь компьютером? Пожалуйста! ItalDesign Virtual. Создать автомобиль, вспоминая лишь туристическую поезду в Египет? Нет ничего проще - вот вам ItalDesign Touareg.
Сделать настоящий MPV на базе престижнейшей итальянской марки? Легко! Забирайте свой ItalDesign Maserati Buran!
Новое творение талантливого итальянца, Aston Martin 2020, должно показать всем, как будут выглядеть спортивные автомобили посадочной формулы 2+2 приблизительно через 19 лет.
Архитектура спайдера, построенного на базе знаменитой модели DB7 Vantage, во многом повторяет идеи более ранних прототипов Джуджаро, Capsula (1982) и Structura (1998), в которых структурная основа машины заявляла себя как отдельный и доминирующий элемент дизайна.
В новом автомобиле эта мысль находит свое дальнейшее развитие, а алюминиевая структура ложится на тело Twenty Twenty, как бандаж на Милу Йовович в "Пятом Элементе" Люка Бессона.
Четыре основных алюминиевых линии, начинаясь у классической "астон-мартиновской" решетки радиатора, подчеркивают линии капота, крыльев, порогов, дверей и багажника.
"Нестандартный подход к обращению с поверхностью объекта может служить как прихотям моды, так и показывать, что машина может быть фривольной, как большая игрушка. С Twenty Twenty мы возвращаемся к тем временам, когда автомобиль был цельным, тщательно сделанным произведением инженерного искусства", - так прокомменти-ровал появление Aston Martin 2020 на выставке в Женеве сам Джуджаро.
По задумке дизайнера основой для его спайдера должен был стать реально существующий автомобиль одной из фирм, причем непременно с хорошими спортивными традициями.
Aston Martin с радостью согласилась сотрудничать с Джуджаро, снабдив ItalDesign платформой автомобиля и всеми необходимыми элементами. Рвение англичан легко объяснимо: Джуджаро уже сотрудничал с ними в 1961, когда Carrozzeria Bertone разрабатывала дизайн двухместного Aston Martin DB4 Jet coupe. Под карбоновыми панелями кузова 2020 скрывается самый настоящий V12, объемом 5.9 литра и мощностью 420 л. с., способный разогнать автомобиль до 298 км/ч. Но все это - лишь из области фантазий, ведь обычно в реальной жизни выставочные прототипы не блещут особой жизненной энергией. Хотя... За несколько дней до выставки известнейший фотограф и друг Джуджаро, ве-ликий Хельмут Ньютон, попросил того о подарке на свое 80-летие. Им должен был стать... один из нашумевших прошлогодних ту-ринских прототипов ItalDesign Touareg, только в настоящей дорожной версии.
Не хотите попросить себе Twenty Twenty?

Текст: Александр Евштокин




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker