Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА - ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

Зима - время затишья. Покупательская способность временно находится на низком уровне, да и выбирать себе автомобиль в холодное время года не совсем сподручно. Поэтому неудивительно, что рынок производит впечатление замороженного: на лидирующих позициях все три месяца - те же игроки, претенденты на попадание в чарт проявляют себя весьма и весьма слабо. Цены, как правило, сохраняются на одном и том же уровне, с точностью до ста долларов. Единственная, заслуживающая упоминания тенденция - некоторый рост предложения старых машин, возрастом 12-16 лет, которые уже в России сменили не одного владельца.
Итак, двадцать зарубежных моделей, расставленные в порядке убывания объема предложения. К рассмотрению принимаются только небитые автомобили и только с незначительными техническими неполадками.

- по состоянию на январь-февраль- по состоянию на декабрь-число месяцев, проведенных в чарте


1 1 33 Volkswagen Passat B3/B4 1988-96 г.
В начале года Passat уверенно сохранял свое лидерство. Значительный объем предложения и цены оставались на прежнем уровне: за машины 1988-89 годов просили минимум $2200-2300, автомобили третьего поколения стоили от $5500 и до $9500.
2 4 33 Opel Vectra A 1988-95 г.
"Вектр" первого поколения стало больше - и на рынках, и предлагаемых через объявления. Наиболее существенной тенденцией было появление значительного числа свежих машин 1992-94 годов по ценам $4500-6000. А самые дешевые экземпляры 1988-89 годов выпуска стоили от $2400.
3 8 31 Volkswagen Golf/Jetta A2 1983-92 г.
Резко подскочили объемы предложения "вторых" Golf'ов.Правда, почти все машины продавались через объявления. Экземпляры "на ходу" стоили от $700, а за хорошо сохранившиеся машины в мощных версиях 1989-90 годов просили до $3200. Цены на седаны и на хэтчбеки различались мало.
4 5 33 Audi 80/90 B4 1986-95 г.
Немного, на $200-300, снизились цены на "бочки". Теперь машины первых лет выпуска стоили от $2000, а за экземпляры 1992-93 годов просили до $6000. Более молодых автомобилей на рынке не было. Предложение по-прежнему распределялось в пользу машин первого выпуска (до 1991 года).
5 3 30 Mercedes-Benz W124 1984-96 г.
Mercedes'ов на вторичном рынке много, причем самых разных моделей. Как и ранее, лидировал среди них "124-й кузов". Автомобили 1985-86 годов выпуска можно было найти за сумму от $3200, а верхнюю планку - $15000 - установили машины 1995 года выпуска. Обновленные W124 (уже "E-class") стоили от $7200.
6 10 21 Ford Scorpio MkI 1982-95 г.
Всю зиму продолжался уверенный рост предложения модели Scorpio. Его структура выглядела следующим образом: часть машин составляли старые хэтчбеки ценой от $1200, а часть - седаны 1991-94 годов выпуска, за которые просили $3200-5500. Остальные варианты были в явном меньшинстве.
7 15 13 Opel Kadett E 1983-91 г.
Выбор "трешек" был, как никогда, велик: и двухдверные 316i/318i - попроще, и четырехдверные 320i/323i - подороже, и даже экзотичные универсалы. Цены снизились где-то на $300-400: автомобили 1983 года выпуска стоили от $700, а максимальные $4500 просили за машины 1992 года.
8 2 25 Opel Kadett E 1983-91 г.
А вот Kadett'ыпрежней популярностью не пользуются. Приличных машин все меньше и меньше, однако цены практически не изменились: древние автомобили 1985 года выпуска стоили около $600-1000, а самыми дорогими были седаны 1990 года за $2400-2500.
9 6 19 Ford Sierra 1983-92 г.
В январе-феврале Sierra был стабилен как никогда: то же предложение, те же цены, более того, такая картина сохранялась чуть ли не с начала осени. Машины 1982-83 годов выпуска оценивались в $700-1100, а за седаны 1991 года выпуска могли просить до $3400.
10 20 9 Ford Escort /Orion MkIII 1990-2000 г.
"Взлет последних месяцев" - за Escort'ом последнего поколения. Предложение этих машин пополняется их двух источников: во-первых, продолжается ввоз подержанных экземпляров, во-вторых, предлагаются автомобили, купленные новыми здесь, в России. Цены: от $2400 - за Escort'ы 1990 года выпуска до $6000 - за четырехлетние машины.
11 7 25 BMW 5-series E34 1988-95 г.
Покупательский интерес к "пятеркам" остается на неплохом уровне, прежде всего, благодаря сравнительной доступности машин. Самые "ходовые" экземпляры 1988-89 годов в версии 520i всю зиму оценивались в $3500-4500, а рекордные $12500 просили за восьмицилиндровый 540i 1994 года выпуска.
12 11 13 Opel Omega A 1986-94 г.
Торговля Omega'ми шла, в основном, через газетные объявления, "живьем" на рынках появлялись только наиболее приличные машины. Ценники - те же: автомобили 1987-88 годов выпуска можно было приобрести за сумму от $1800, но потратить на Omega более $4300 вам бы не пришлось - столько стоили экземпляры 1992 года.
13 9 26 Audi 100/A6 C4 1990-97 г.
Объем предложения "соток" постепенно сокращается, но пока еще трудно сказать, отражение ли это снижения интереса к модели, или всего лишь временное явление. Как и ранее, минимальные цены составляли $4300-4500 за машины 1991 года, а рекордные $13 000 просили за А6 1996 года. Цены на А6 начинались с отметки $10000.
14 13 11 Audi 100/200 C3 1982-90 г.
Старая "сотка" вновь прибавила в цене. Казалось бы, безнадежные машины 1982-83 годов выпуска стоили от $1200 (+$200), за экземпляры 1989-90 годов просили до $4000. Также следует отметить рост предложения автомобилей последних лет выпуска, которые даже пригоняют из Европы.
15 14 25 Volkswagen Golf/Vento A3 1991-97 г.
"Третий" Golf подешевел еще на $500, и в начале года машины с двигателями объемами 1.4-1.6 литра можно было найти за $3500. Автомобили самого свежего, 1995 года выпуска, стоили до $6000. За седаны Vento просили от $4500 до $6000.
16 16 6 Mercedes-Benz S-class W140 1991-98 г.
За последние месяцы 140-й Mercedes укрепился в нашей двадцатке. Основная масса, как и ранее, была сосредоточена на площадках комиссионных магазинов. Экземпляры 1991 года выпуска стоили от $11500 (+$500), а ценовой потолок превышал $40000 - столько просили за машины 1997 года.
17 18 4 Mercedes-Benz E-class W210 с 1995 г.
Как и его старший брат, "глазастый" Mercedes продавался через площадки. Объем предложения растет не по дням, а по часам - есть как бегавшие в России машины, так и пригнанные "оттуда". Разброс цен: от $17000 за четырехцилиндровые Е230 1995 года до $35000 - за автомобили 1997 года выпуска.
18 B 10 Mercedes-Benz W201 1982-93 г.
Так получилось, что три "мерседесовских" модели идут одна за другой. 190-й вернулся в чарт после трехмесячного перерыва, не потеряв в цене ни на йоту. Образцы 1983-84 годов стоили в начале года от $1500, машины 1990-91 - до $5500. Более свежих автомобилей нам не попадалось.
19 B 9 Volvo 440/460 1988-96 г.
Еще дольше - 4 месяца - в двадцатке не было 400-серии Volvo. Главная новость - появление в продаже свежих машин 1995-96 гг. выпуска, которые оценивались в $5000-6000. За "пожилые" экземпляры 1988-89 годов просили от $1900.
20 B 8 Opel Astra A 1991-98 г.
Последний раз Astra попадал в двадцатку еще осенью 1999 года. Теперь, когда ввоз этой машины принял более регулярную основу, она может претендовать на то, чтобы занять место своего предшественника, Kadett. Сейчас разброс цен на Astra 1992-94 годов выпуска составляет от $4000 до $5500.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker