Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ЗВЕЗДЫ С НЕБА "СУБАРУ"

Модель Legacy - своеобразный средний класс от "Субару"

Звезд с она неба никогда не хватала, в интенсивной спор-тивной программе фирмы почти не участвовала. В общем, кто любил ралли - покупал Impreza, кто сноуборд и лыжи - Forester, а тот, кому нужен был надежный японский автомобиль без претензий - Legacy. Таких было достаточно много, потому и базовая модель, и универсал Legacy Outback, появившийся в 1996, менялись с годами неспешно. Лишь в 1998 году появились модели второго поколения, получившие более серьезные (вместо легкомысленных раскосых) блок-фары, налившиеся весом бампера и пластиковую обвеску. Все вроде шло нормально, да вот на то Fuji Heavy Industries и "heavy", чтобы слишком поздно спохватиться и понять, каким преимуществом перед конкурентами они владели и не смогли правильно распорядиться. Ведь Outback практически был серийным отцом-основателем становившегося сверхпопулярным класса универсалов повышенной проходимости. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 190 мм, приятная наружность и комфортные "внутренности" позволили бы ему перекрыть все преимущества и Volvo V70 Cross Country, и Audi Allroad Quattro, если бы не сверхбедная гамма силовых агрегатов, состоявшая из... одного оппозитного мотора объемом 2,5 литра и мощностью 156 л.с. Тем временем, шведы уже предлагали своим клиентам 200 л.с. с наддувного 2,4-литрового мотора, а немцы - 250 и 180 л.с. с 2,7- и 2,5-литровых моторов, соответственно.
Но совсем упускать принадлежавшие им по праву родоначальников позиции японцы не захотели, и вот, в автосалонах появился Legacy Outback с шильдой Н6-3.0. Трехлитровый шестицилиндровый "боксер" развивает максимальную мощность в 209 л. с. при 6000 оборотах, а пик крутящего момента приходится на 4400 об/мин. При этом, двигатель весьма компактен, обладает небольшими весом и уровнем шума. Среди других интересных технологических решений: система VTD-AWD, где компьютер управляет распределением крутящего момента между колесами в зависимости от дорожных условий, и самовыравнивающий механизм self-levelizer, поддерживающий дорожный просвет даже при полной загрузке.
Новая модификация пока комплектуется только четырехдиапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением активным межосевым дифференциалом. Подвеска не претерпела существенных изменений: спереди - те же стойки McPherson с L-образным нижним рычагом, а сзади - многорычажная независимая схема Multilink, смонтированная на прочном подрамнике.
Outback H6-3.0 оснащен продуманной системой активной и пассивной безопасности. Эффективно замедлить движение автомобилю помогут 16-дюймовые дисковые тормоза спереди и 15-дюймовые - сзади, а также четырехканальная ABS с датчиками на всех колесах. Чтобы уберечь водителя и пассажиров от травм, передние и боковые подушки безопасности теперь входят в стандартное оснащение автомобиля.
Внутри нового мощного Outback - царство комфорта. Ведь самая скоростная модификация производится только в максимальной комплектации, где в стандартное оснащение входят кожаный салон, итальянский руль Momo и отделанная деревом центральная консоль. Маленькая деталь: весь салон, не исключая багажного отделения, решен в единой цветовой гамме, что не может не приглянуться истинному ценителю гармонии во всем.

Текст: Александр Евштокин
Фото: Роман Останин



Технические характеристики
SUBARU LEGACY OUTBACK H6-3.0

Благодарим компанию "Субару Нева"
за помощь в организации съемок




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker