Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

CADDY для бездорожья

CADILLAC ESCALADE EXT

Еще немного, и от старого доброго имиджа одного из самых консервативных автопроизводителей не останется и следа. И Cadillac Escalade EXT, наряду с агрессивной рекламой на американских экранах и выпуском целого ряда новых моделей, еще один таранный удар в эту стену. Сравнение более чем уместное - при весе около трех тонн этому сверхсовременному и сверхкомфортабельному вседорожнику по силам любое препятствие. Но лучше объехать.
Этот автомобиль лучше всего характеризует американскую автофилософию последних лет: в нем много агрессивного стайлинга, места и лошадиных сил. Но если приглядеться, то эпатирующая машина не покажется такой уж новой. Угловатый дизайн, похоже, претендует на корпоративный стиль марки, достаточно вспомнить новый седан СTS. А в основе Escalade лежит полутонная платформа GMT800, уже задействованная при производстве Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и GMC Yukon Denali. Зато под капотом у новинки содержится то, что позволяет продавцам без зазрения совести называть новый Cadillac самым мощным спорт-ютилити в мире. Даже несмотря на то, что в мире существует Mercedes-Benz ML55 AMG с 342 л. с. Ведь новый шестилитровый Vortec позволяет американцу обойти тюнингованный Mercedes на... три лошадиные силы. Мелочь, а приятно. Прав-да в спринте до сотни за немцем по-прежнему не угнаться - 6.3 секунды не чета 8.4. Солидный крутящий момент V-образной "вось-мерки" реализуется через спе-циальную усиленную версию четырехдиапазонного "автомата" Hydra-Matic. Невзирая на мощнейший двигатель, автомобиль был первым делом пропущен через сито жестких калифорнийских испытаний чистоты выхлопа - и с честью выдержал их.
Управление столь мощным и тяжелым автомобилем было бы далеко не столь приятным, если бы не разработанная инженерами GM совместно с компанией Delphi "умная" электронная система RSS, задающая параметры жесткости подвески StabiliTrak в зависимости дорожных условий. В нее входят четыре однотрубных амортизатора с регулировками, пять основных сенсоров, контролирующих положение и состояние колес и угол поворота руля и контроллер, собирающий и обрабатывающий информацию в режиме реального времени.
Кроме этого, для того чтобы сделать автомобиль еще более безопасным, система постоянного полного привода в новом автомобиле взаимодействует с электронным блоком управления трэкшн-контролем, не допускающим проскальзывания ни одного из колес, ведь ни блокировок, ни понижающего ряда в трансмиссии не предусмотрено. Гидроусилитель руля новинки изменяет усилие в зависимости от скорости.
"До кучи" в оснащение автомобиля были добавлены "сверхзвуковой" аналог системы парктроник, который позволяет парковаться на огромном автомобиле вслепую, система вызова помощи OnStar, начинающая действовать сразу после раскрытия подушек безопасности и активируемая голосом система мобильного доступа в Интернет.
В продажу поступит и моноприводная версия Escalade 2WD, оснащенная более "слабой" V-образной "восьмеркой" Vortec 5.3, мощностью 285 л. с., но с растянутой кривой пикового крутящего момента, простирающегося от 1600 до 5000 об/мин. Обладатели заднеприводных автомобилей лишатся возможности испытать подвеску StabiliTrak в действии, она входит в стандарт лишь на полноприводных версиях.
Еще до выхода на рынок в соперники Escalade EXT сразу прочили схожий по идее Lincoln Blackwood, и, стало быть, его необходимо было "задвинуть" во что бы то ни стало.
В новинку устанавливают три ряда сидений, что автоматически позволяет вам увезти с собой восемь человек, причем первые два ряда сидений оборудованы подогревом, а передние пассажиры смогут подогнать их под себя с помощью десяти серворегулировок. Регулируемая рулевая колонка поможет выбрать единственно верное положение, а мультизонная система кондиционирования не оставит без заботы ни одного пассажира. Ну и последней каплей в чаше любви к новому Cadillac будет акустическая система Bose с 11 динамиками и шестизарядным CD-чейнджером.

CADILLAC ESCALADE EXT
ТИП КУЗОВАчетырехдверный пикап
ДВИГАТЕЛИбензиновые,
6.0, 5.3 литра VORTEC
НАЧАЛО ПРОДАЖРоссия      не запланировано



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker