Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Команда "газы" дана для всех!

FIESTA FORD

Похоже, что франкфуртский автосалон стал настоящим откровением для европейцев - сразу с нескольких машин "их любимого цвета и размера" скинули шелковые покрывала. Volkswagen Polo, Citroen C3... Третьей стала новая Fiesta oт Ford.
Когда, покончив с Focus'ом и Mondeo, инженеры занялись фордовской малышкой, не так давно отпраздновавшей свой 25-летний юбилей, оказалось, что она безнадежно устарела и почти по всем параметрам уступает новоприбывшим Toyota Yaris, Fiat Punto и Skoda Fabia. Дизайн, внутреннее пространство, дополнительное оборудование - все нуждалось в срочной замене. Во Франкфурте Давид Терсфилд, президент Ford Europe, заявил: "Пять лет назад наша доля в этом секторе автомобилей составляла 12-13 процентов, сейчас она держится на уровне семи. Я не вижу препятствий для того, чтобы вернуться к прежним показателем с новым автомобилем". И это, видимо, необходимо расценивать как приказ - европейское отделение действительно рассчитывает удвоить продажи в cверхпопулярном сегменте "В" в течение ближайших двух лет.
Помните, какой шок вызвали Ка и Focus при первом появлении? Все последующие модели, Transit, Mondeo, а теперь и Fiesta, оказались намного более консервативны - революция не может продолжаться вечно. Не то чтобы иссяк родник дизайнерских идей, но кажется, что новое в Fiesta - это хорошо переработанное соседское. В общей струе нью-эджа попадаются "ярисоподобные" фары головного света, задние фонари напоминают сразу и Opel Corsa, и Fiat Punto...
Использование абсолютно новой платформы привело к тому, что автомобиль увеличился в размерах: новая Fiesta незаметно выросла - эта тенденция сейчас охватила почти всех производителей машин "В"-класса. Теперь модель всего на 25 с половиной сантиметров короче, чем Focus. Сделав ее длиннее, чем Toyota Yaris, руководство компании заявляет Fiesta как полноценный пятиместный автомобиль, снабдив тремя ремнями безопасности и таким же количеством подголовников. Вслед за длиной на 41 мм увеличилась и база, что позволило сделать доступ через задние двери более легким - теперь не мешает выступающая арка. Универсальность новой платформы с успехом продемонстрировал концепт Fusion, также продемонстрированный во Фран-кфурте. Кроме этого, заявлено, что она ляжет в основу нового автомобиля Mazda 121.
Первой в продажу поступит пятидверная версия нового автомобиля, а старая трехдверная будет продаваться вплоть до октября 2002 года, пока не появится обновленный хэтчбек с тремя дверьми. Это связано с тем, что первоначально у инженеров были далеко идущие планы заменить трехдверной "Фиестой" модель Ка, но так как продажи самого маленького фордовского городского автомобиля держатся на достойном уровне, еще не вышедшая на рынок версия подверглась внезапной модернизации.
Названия уровней оснащения машины останутся прежними, LX, Zetec и Ghia, но будущие покупатели вполне обоснованно могут ждать прибавки по всем статьям: изменится и оформление салона, и материалы, и количество стандартного и дополнительного оборудования. В список последнего войдет спутниковая навигация, СD с фронтальной загрузкой, система стабилизации.
По словам официальных представителей компании, новая модель получила существенно улучшенные "безопасные" характеристики. Все автомобили получат ISS (Intelligent Safety System), систему "умной" безопасности, в которую, кроме двух стандартных передних и боковых, будут входить до шести подушек безопасности. Два передних эйрбэга оборудованы сенсорами, измеряющими силу удара. В качестве силовых установок Fiesta получит свой же обновленный 1.3-литровый двигатель Duratec, а также два мотора от Фокуса - 1.4 литра (80 л. с.) и 1.6 литра (100 л. с.) К этой гамме необходимо прибавить 1.4-литровый турбодизель Duratorq, разработанный вместе с концерном PCA. Этот современный полностью алюминиевый двигатель с системой common-rail будет управляться не с помощью механических связей, а по проводам.
Ford планирует "собрать около 255 000 автомобилей в этом году и увеличить количество до 280 000 в следующем, когда появится трехдверная версия".

FIESTA FORD
ТИП КУЗОВА трехдверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛИбензиновые,
1.3, 1.4, 1.6 литра
дизельный, 1.4 литра
НАЧАЛО ПРОДАЖРоссия      октябрь-декабрь 2002



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker