Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

PRIMERA для подражания

NISSAN PRIMERA

Забудьте все, что вы знали о Nissan Primera. Для большего эффекта забудьте все, что говорят о "Ниссанах" вообще. Потому что Primera выпуска 2002 года слишком хороша, чтобы впечатление от нее могло быть испорчено фразами типа: "Да... А по остальным "Ниссанам" и не скажешь..."
В отличие от своих предше-ственниц, Primera третьего поколения чертовски хороша. Ее внешность, созданная, кстати, в Европе, напоминает сразу два недавних японских концепта - прошлогодний Fusion и Z coupe, показанный весной в Детройте. Но зачем столько усилий ради еще одного поколения "Примеры", спросите вы. Все просто. Сразу после первого показа на франкфуртском мотор-шоу автомобиль по праву наследования будет автоматически зачислен в класс "D", где его ждут такие сильные игроки, как Ford Mondeo, Renault Laguna, Toyota Avensis, Opel Vectra и многие другие. Но руководство "Ниссана" берет выше и замахивается на беспрекословных лидеров жанра VW Passat, Audi A4 и BMW 3-series. Что есть у нового "Ниссана", кроме отличной внешности и уверенности руководства?
Новая Primera стала длиннее, шире и выше, чем предшественница. Задние сиденья были приподняты, дав пассажирам больше обзора и позволяя им легче выбираться из автомобиля. Благодаря пересмотренной и более компактной задней подвеске седан получил достаточно большой, 420-литровый багажник. У универсала при несложенных сиденьях показатели ненамного лучше - 440 литров.
Интерьер заимствует много деталей напрямую из концепта Fusion - приборная панель, все кнопки и дополнительный инструментарий перекочевали на середину торпедо. Местонахождение всех органов управления спроектировано так, чтобы они находились на расстоянии вытянутых пальцев кисти руки, управляющей ими. Более дорогие версии вместо зеркал заднего вида получат видеокамеры, проецирующие изображение на жидкокристаллические дисплеи, фирменную ниссановскую систему навигации BirdView и, впервые для этого класса автомобилей, круиз-контроль с радаром, удерживающий машину от столкновения с впереди идущим транспортным средством. Уровни оснащения, как и у предыдущей модели, будут обозначаться как S, SE, Sport, SE Plus и Sport Plus.
Учитывая, что у партнеров из Renault в плане безопасности все в порядке - вспомните последние результаты Laguna II в тестах NCAP - новый автомобиль тоже обзавелся достойным набором средств активной и пассивной защиты. Во-первых, стоит упомянуть высокопрочную структуру кузова Zone, примененную на этой модели, а во-вторых, не забыть дисковые тормоза на всех колесах, АБС и систему Brake Assist. Две передних подушки безопасности с преднатяжителями ремней входят в стандарт, а боковые "занавески" SRS надо заказывать отдельно.
Единственное, что пока почти не претерпело изменений - линейка двигателей. Бензиновые моторы останутся прежними: 1.6 литра, 1.8 литра и двухлитровый, а вот 2.2-литровый турбодизель позаимствуют у новой Almera. Кроме механической коробки передач, новый автомобиль можно будет приобрести и в варианте с клиноременным вариатором Hypertronic CVT, который имеет пятидиапазонный секвентальный режим, имитирующий ручное переключение.

NISSAN PRIMERA
ТИП КУЗОВАседан
ДВИГАТЕЛИбензиновые,
1.6, 1.8, 2.0 литра;
дизельный, 2.2 литра
НАЧАЛО ПРОДАЖРоссия      март-апрель 2002



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker