Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА - СЕНТЯБРЬ

Под конец лета сложилось мнение, что в преддверии ужесточения таможенных пошлин цены на подержанные иномарки пойдут вверх. Произошло ли это в действительности? Если и произошло, то изменения не выходят за пределы одной-двух сотен долларов. Дело в том, что многие продавцы стремятся избавиться от машин, пригнанных "оттуда" еще летом и явно застоявшихся. Второй фактор, удерживающий цены, - желание хозяев ходивших по России автомобилей успеть продать их на волне предполагаемого ажиотажа, повыгоднее. В итоге - рост предложения и, как следствие, конкуренции, что эффективно гасит "предкризисные" настроения. Поэтому в первой половине сентября очередей за секонд-хэндом не наблюдалось, а оживление торговли обусловлено традиционной сменой сезонов. Посмотрим, как ситуация изменится к началу октября, и изменится ли вообще.
По-прежнему самым ходовым товаром остаются машины, попадающие в ценовой диапазон от $2500 до $4500. В то же время продолжает расти сектор "трехлеток", где цены простираются от $11 000 до $25 000. Многие из дорогих иномарок не попали в нашу "двадцатку", хотя предложение таких моделей становится все более массовым. В сентябре основными претендентами на попадание в чарт были Opel Omega второго поколения, мерседесовские G- и С(W202)-классы, "пятый" Passat и высокотехнологичный Audi A8. Есть устойчивый интерес и к "четвертому" Гольфу.


сентябрьавгуст-число месяцев, проведенных в чарте


1 1 40 Volkswagen Passat B3/B4 1988-96 г.
Пассат не покидает вершину. Эта модель уже стала для нас привычной, родной, почти как "десятка". Минимальная цена на автомобили 1989 года выпуска составляла $3000, машины популярных 1990 и 1991 годов стоили в пределах $3500-4700. Подорожали Пассаты четвертого поколения - за них просили от $7000 (+$500).
2 2 40 Opel Vectra A 1988-95 г.
Вектра сохранил прежнюю позицию и прежний ценовой расклад. Седан с 1.6-литровым мотором года 1989-го можно было найти за $2500, автомобили "ходовых" 1990-92 гг. оценивались в $3000-3800. Как и в августе, топ-версиями оставались двухлитровые машины 1994 года за $5300-5600.
3 3 40 Audi 80/90 B4 1986-95 г.
Четыре месяца подряд "бочка" держится на третьем месте нашего чарта. Пожилые машины уже вряд ли будут доступнее: в сентябре экземпляры 1987 года стоили от $2200. А вот автомобили второго выпуска (образца 1991 года) постепенно дешевеют - минимальный ценник составлял $4800 (-$200).
4 4 37 Mercedes-Benz E-class W124 1984-96 г.
В сентябре цены на 124-е Мерседесы упали до рекордно низкой отметки - $3000 (-$500) за четырехцилиндровые машины 1985 года. Но автомобили в приличном состоянии стоили никак не меньше $4500 - в точности, как в августе. Экземпляры второй серии (белые поворотники, плоская крышка багажника) оценивались в $6500-7000.
5 5 32 Volkswagen Golf/Vento A3 1991-97 г.
Эти автомобили продаются, по большей части, по газетным объявлениям. Наконец-то цены на древние экземпляры вернулись к реальности - от $1100 (-$400) за машины 1984-85 гг. "на ходу". Относительно свежие автомобили 1990-91 гг. оценивались в $2500-2800. Седаны Jetta встречались гораздо реже хэтчбеков.
6 6 38 Volkswagen Golf/Jetta A2 1983-92 г.
Эти автомобили продаются, по большей части, по газетным оъявлениям. Наконец-то цены на древние экземпляры вернулись к реальности - от $1100 (-$400) за машины 1984-85 гг. "на ходу". Относительно свежие автомобили 1990-91 гг. оценивались в $2500-2800 . Седаны Jetta встречались гшораздо реже хэтчбеков.
7 9 26 Ford Sierra 1983-92 г.
Ситуация со Сьеррами изменилась. Старые машины 1983 года выпуска стоили, как и ранее, около $900-1200, но цены на автомобили посвежее - 1991-92 годов - подскочили до $3500 (+$700). Наиболее престижной версией оставались двухлитровые седаны. Однако цена свыше $3000 кажется явно завышенной для столь пожилой модели.
8 8 30 BMW 5-series E34 1988-95 г.
"Пятерка" больше не является таким грозным автомобилем, какой она была несколько лет назад. Теперь эти машины доступны многим: ранние 520i 1988-89 годов оцениваются в $3500-4000. За свежие экземляры, датированные 1993 годом и ранее, просили от $6500. Более мощные моторы означали доплату в $300-800.
9 10 32 Opel Kadett E 1983-91 г.
Продавцы Кадеттов уже прекратили сопоставлять свой товар с вазовскими "девятками": уж больно устарела немецкая машина, да и найти экземпляры в хорошем состоянии нелегко. Цены начинались от $1000-1100 за автомобили 1984-85 гг. и заканчивались $3000 за "заряженные" версии 1990 года.
10 11 11 Mercedes-Benz E-class W210 c 1995 г.
Такого широкого выбора этих машин, как в начале сентября, не было никогда. Поездив по комиссионным автомагазинам, можно было найти седаны и универсалы и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Цены начинались от $14000 (+$1000) за Е 200 1995 года, но чаще всего предлагались машины 1998 года за $24000-28000.
11 7 28 Ford Scorpio MkI 1985-94 г.
Scorpio отличается наилучшим сочетанием "цена - размер". Большой хэтчбек класса "Е", датированный 1986 годом, можно было найти за $1400-1600. Седаны куда респектабельнее, и стоили они от $2500 за экземпляры 1988 года. Машины 1993-94 гг. оценивались максимум в $5500. Самыми престижными оставались версии Ghia с 2.8-литровым мотором.
12 16 32 BMW 5-series E39 1995 г.
Вслед за "глазастым" Мерседесом подтягивается его прямой конкурент - "пятерка" последнего поколения. Под стать и цены - от $14000 (+$500) за 520i 1995 года. Однако большинство машин также относились к 1998 году и оснащались, как правило, 2.3- и 2.8-литровыми моторами. Оценивались они в $19000-24000.
13 20 19 BMW 3-series E30 1982-95 г.
А этот автомобиль наилучшим образом сочетает в себе цену и динамические показатели. Почувствовать себя настоящим гонщиком можно за $1000, приобретя BMW 316 1983 или 1984 года. Однако хороший внешний вид стоит не менее $2500, придется доплатить и за мотор помощнее. В любом случае уложитесь в $4200.
14 17 13 Opel Omega A 1986-94 г.
От Омеги бессмысленно ждать большей привлекательности: ниже сентябрьских $1500-1600 самые старые машины в цене опустятся не скоро. Автомобили в хорошем состоянии относились к 1991-93 годам и стоили в пределах $4000-5000. Цены на седаны и универсалы Caravan практически не отличались.
15 ! 1 Audi A6 C5 1997 г.
Дебютант чарта - нынешняя "шестерка" Audi. Дебютант долгожданный, поскольку эти машины присутствуют на вторичном рынке города уже не один месяц. Автомобили 1997 года с 1.8-литровым мотором стоили в сентябре от $17000, за год возраста нужно было доплатить около $3000. Более мощный мотор и полный привод также означают доплату - от $500 до $5500.
16 17 13 Mercedes-Benz S-class W140 1991-98 г.
В этом случае все зависит от литража мотора, количества опций и пробега. 320 SE 1992 года в сравнительно бедной комплектации стоит от $11000. Та же машина, но хорошо упакованная и в достойном Мерседеса состоянии, - на $1000-2000 дороже. Чаще всего продаются S 420 и S 500 1994-96 гг. по цене $18000-28000.
17 14 14 Opel Astra A 1986-94 г.
Астра первого поколения набирает популярность, и сегодня готов принять эстафету у дряхлого Кадетта. Машины 1992 модельного года с 1.4- и 1.6-литровыми моторами стоили от $3200, а последнего, 1997 года, - от $6000. Импонирует и широкий выбор кузовов: кроме стандартных хэтчбеков, попадались и седаны, и универсалы.
1813 8 Ford Mondeo 1993-2000 г.
Mondeo потерял пять позиций - но не из-за сокращения предложения, а от того, что стало больше других машин. Плавно снижаются цены: в сентябре экземпляры 1993 года с 1.6-литровым мотором стоили от $4300 (-$300). За элегантные машины второй серии (1996-го) просили не менее $7800 (-$200).
19 12 33 Audi 100/A6 C4 1990-97 г.
В конце лета и спрос, и предложение "соток" рухнули. Видимо, покупатели предпочитают платить деньги либо за технику более престижных марок, либо за более современные модели. Что касается цен. Наиболее привлекательными были седаны с 2.0- и 2.3-литровыми моторами 1991-92 гг. выпуска за $4500-6000. A6 стоили от $10500 (-$500).
19 12 33 Opel Omega A 1986-94 г.
Omega уже опустился к нижнему рубежу: машины 1986-87 гг. стоят $1500-2000. Самые свежие экземпляры, что выставлялись на продажу в августе, были датированы 1992 годом и стоили около $4500-5000.
20169 Opel Vectra B 1995 г.
Вектры второго поколения все чаще продаются не на рынках, а через площадки. Соответственно, там выставлены машины посвежее, 1998 года, по цене от $10000 до $12500. На рынках есть автомобили 1996 года, за которые просят от $7000, а в объявлениях встречаются ценники и в $6500.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker