Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Жизнь без машин... Московский "Автосалон-2001"

Chrysler
Подававшая на российском рынке слабые признаки жизни корпорация выступила неожиданно ярко. Естественно, были показаны самые ходовые модели - Jeep Grand Cherokee II и Chrysler 300M, но занимали они места отнюдь не главные. Впереди красовались большой минивэн Grand Voyager четвертого поколения и седан Sebring II. Grand Voyager уже стоит на конвейере австрийского филиала корпорации, и с весны продается в России. Цена - от $34 000 до $60 000. Sebring появился у нас чуть раньше, и стоит от $29 000. Наиболее уязвимое место обеих моделей - слабая "раскрученность", что усугубляется достаточно высокими ценами.

Dodge Viper

Chrysler 300M

Мотор Viper'а
Но главными героями крайслеровского стенда были новый Cherokee и экзотическое купе Viper GTS. Последний привлекал аудиторию помоложе, первый - постарше и попрактичней. Причем показанный Cherokee - не "американец", а уже готовая версия для европейского рынка: под капотом машины установлен итальянский турбодизель VM с непо-средственным впрыском топлива. Полноценные продажи машины начнутся в России осенью, хотя заказать Cherokee II можно уже сегодня. Viper с его восьмилитровым двигателем - не более чем шоу-кар. В прошлом году машина числилась среди официально поставляемых в Россию, в этом "гадюка" пока не импортируется. Еще одним экспонатом был эпатажный PT Cruiser с комплектом декоративных элементов немецкой фирмы Startech. Таким "внешним тюнингом" автомобиля теперь занимаются сами крайслеровские дилеры.

General Motors
Все марки корпорации, представленные в России, были объединены на одном, весьма плотно заставленном стенде. Мировая премьера - обновленный Saab 9-5. Автомобиль получил новые фары, задние фонари и бамперы. Пересмотрена гамма силовых агрегатов, в частности, 9-5 теперь может оснащаться турбодизелем. Изменена иерархия комплектаций: Arc, Linear, Vector и Aero. В списке опций появилась считающаяся необходимой сегодня система стабилизации ESP. В продажу машина поступит в начале октября. Цены практически не изменятся: самый дешевый 9-5 Linear 2.0 LPT будет стоить $33 900 (без НДС).
Дилеры начали прием заказов на большой внедорожник Chevrolet TrailBlazer и минивэн Chevrolet Trans Sport. Эти машины американского производства стояли рядом, и ценники на них тоже оказались весьма близки: $45 800 и $43 800, без НДС соответственно. Поодаль возвышался флагман Chevrolet - здоровяк Tahoe. На стенде General Motors была представлена почти вся опелевская линейка: Astra, Vectra, Omega, пятидверный Corsa последнего поколения. Впервые в Россию привезли Astra Coupe, cпроек-тированный и выпускающийся в Италии ателье Bertone. Изящный автомобиль, оснащенный 2.2-литровым мотором, поступит в продажу в октябре по базовой цене $23 000.
Вроде бы достаточно новостей. Однако ситуация с поставками в Россию внедорожника Opel Frontera и перспективы марки Cadillac остались неясны. Во всяком случае, эти машины на выставку не привезли.

Saab 9-5 Wagon'2001

Chevrolet Tahoe

Opel Astra Coupe
  

Chevrolet TrailBlazer

Saab 9-5 Aero'2001

Chevrolet Trans Sport


Honda
Корпорацию Honda представляли три дилера: "Аояма", "Карт" и "ФК Моторс". На стенде был выставлен практически весь модельный ряд для российского рынка, за исключением разве что минивэна Shuttle. Большинство машин хорошо знакомы: это легкие внедорожники CR-V и HR-V, большой седан Legend, "злой" родстер S2000. В поддержку им привезли Accord Coupe, выпускающийся в США, и мотоциклы. Но главной ударной силой, встречающей посетителей у входа в павильон, были не ветераны, а "Японский автомобиль 2001 года" - семейство Civic VII в полном составе, если не считать трехдверный хэтчбек. Седан появился в продаже несколько месяцев назад, а вот пятидверный хэтчбек и компакт-вэн Stream выставляются впервые. Машины можно приобрести уже сейчас; так, Stream продается с августа и стоит от $22 900.

Honda Civic Hatchback


Honda Stream

Honda Civic Sedan

Honda Accord Coupe
  

Honda HR-V

Honda S2000

Honda CR-V


Hyundai
Корейская компания в последние месяцы вывела на мировой рынок целую обойму новинок, и все они, за исключением компактвэна Matrix, были продемонстрированы в Москве. Со своей стороны добавим, что все показанные машины побывали на тестах "Колёс" - например, в этом номере вы сможете прочитать отчет об испытаниях "пятой" "Сонаты".Кстати, для Sonata V Московский автосалон стал первым официальным выходом в свет в Европе.
Седан XG30, внедорожники Santa Fe и Terracan отличаются традиционно выигрышным соотношением "цена-оснащение-качество", притом в техническом плане их отставание от аналогичных моделей именитых марок крайне незначительно.

Hyundai Santa Fe


Hyundai Sonata V

Hyundai Accent: сделано в России

   Hyundai Terracon


В то же время отечественного покупателя интересуют машины попроще - вроде седана Accent таганрогской сборки. Правда, этот автомобиль, оснащенный 1.5-литровым мотором, совсем уж доступным не назовешь: просят за него от $10 990.


Kia
ЗАО "Автотор" не сидит сложа руки, постоянно пополняя линейку собираемых в Калининграде моделей корейской марки. Минивэн Carnival уже показывался, и не раз, а вот четырехдверный Rio и седан среднего класса Magentis отметили свои российские премьеры. На Magentis возлагаются особые надежды - не зря автомобиль поступил в продажу сразу в нескольких версиях с разными моторами, трансмиссиями и широким списком оборудования. Розничные цены на машину начинаются от $16 750.

Kia Magentis


Lexus
Самой марки Toyota на автосалоне не было - видимо, японцы разумно сочли излишним тратиться на демонстрацию хорошо известных моделей. Вместо этого они устроили серебристо-жемчужную феерию под эмблемой Lexus. Все показанные автомобили, кроме компактного седана IS, в России официально демонстрировались впервые. Впрочем, и сама марка Lexus никогда ранее не получала права на самостоятельную экспозицию. Седан бизнес-класса GS430, снискавший славу своей пушечной динамикой, соседствовал с флагманским LS430, оснащенным таким же мотором. А именно 4.3-литровым V8 с системой изменения фаз газораспределения, который можно было лицезреть в отдельности от автомобилей. Он же скрывается под капотом новейшего родстера SC430 со складывающейся жесткой крышей, периодически приковывавшего внимание публики своими превращениями из купе в кабриолет. В большом внедорожнике LX470, "прописанном" на северо-американском рынке, без особого труда можно было различить популярный у нас Land Cruiser 100. Теперь что касается перспектив. Некоторые модели Lexus можно приобрести у официальных дилеров, какова же общая стратегия продвижения марки на российском рынке, мы узнаем в скором будущем.

Lexus SC430

Lexus RX300

Lexus GSU30


Продолжение


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker