Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Брандт Хоффман
на презентации
петербургского
отделения компании



В мире прицепов

Кто-то меряет уровень жизни количеством казино, кто-то - полной сосисок потребительской корзиной, а Берндт Хоффманн за единицу рейтинга хорошей жизни берет проданный полуприцеп. Владельца Schmitz Cargobull можно понять - ну, если бы вы, к примеру, торговали мороженым, то и для вас дольче вита наверняка выражалась бы в количестве крем-брюле на душу населения. Но в его словах есть и практический смысл - чем лучше живут люди, тем больше они покупают, а следовательно, все это необходимо им в чем-то привезти. А тут господину Хоффманну пока нет равных, ведь каждый четвертый полуприцеп в Европе носит марку Schmitz.

Автопоезд МКО ZKO/KO: фургон, устанавливаемый на раму автомобиля, и фургон-прицеп.
Универсальное в применении средство из 2-х единиц для развозки продовольственных товаров. Может использоваться также и отдельно для оптимизации эффективности перевозок различной дальности


ДЕТИ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИТЦА
Корни истории успеха запрятаны далеко, в 1892 году, когда в одном из городов Германии была основана ничем не примечательная кузница. Ее владельцы оказались людьми предприимчивыми, и в 1935-м начали производство первых прицепов к серийным автомобилям. Несмотря на неспокойное время, им удалось выжить и даже продолжить заниматься своим бизнесом, который к 1969 году расширился до крупномасштабного производства грузовых полуприцепов и рефрижераторов, а в Вестфалии было налажено производство тентов. В девяностых компания активно создает и приобретает заводы по всей Европе, в том числе в Англии (пять штук), по одному в Литве, Швейцарии и Болгарии. О том, насколько выгодна такая экспансия, красноречиво говорят скупые цифры: если в 1990-м оборот компании составлял 400 млн. немецких марок, то в 2001-м он вырос до 1.2 миллиарда, а к 2006 году компания собирается зарабатывать не менее одного миллиарда евро, что равняется примерно двум миллиардам дойчмарок. Каждый из заводов Schmitz специализируется на своем типе продукции, например, литовцы производят большеобъемные комбинации кузова с прицепом.

Полуприцеп-самосвал SKI 24/9.4 и SKI 24/10.5
Аллюминиевые ковшовые платформыбольшой емкости (до 60 кубометров) предназначены для легких сыпучих грузов


ЧТО У ВАС, РЕБЯТА, В КУЗОВАХ?
На всем протяжении рынка своего сбыта, который, кстати, простирается от Гибралтара до Урала, компания делает ставку на несколько основных типов своей продукции. Первый - седельный полуприцеп-фургон для перевозки скоропортящейся продукции, требующей заморозки. Благодаря многим факторам, в том числе и тому, что прицепы Schmitz предлагают широкий выбор температурных режимов от -6°С до глубокой заморозки, компания уверенно занимает первое место, имея 61% рынка в Германии и 23% по всей Европе. Второй тип - тентованный полуприцеп для перевозки промышленных грузов также пользуется популярностью у клиентов, обеспечивая компании первое место на родине и второе в Европе. Две другие сильные позиции от Schmitz - полуприцепы-самосвалы, с помощью которых возможна перевозка грузов объемом до 60 кубометров, и контейнерные шасси.
Именно на сильные позиции компания делает упор, начиная экспансию в Восточной Европе. Берндт Хоффманн, как никто другой, понимает потенциал этого региона. Сравните эти цифры: по всей Западной Европе в год регистрируется 114 тысяч полуприцепов. В Восточной - лишь 10 тысяч в год. Есть над чем задуматься, вспоминая об уровне жизни. Несмотря на это, планы Schmitz бескомпромиссны - 20 тысяч полуприцепов в год и ни одним меньше. Они могут показаться чересчур наполеоновскими, но не стоит забывать и об общем потенциале автомобильных транспортировок. Ведь по воде перевозится лишь 8 килограммов груза на человека, по железным дорогам - 10, а по дорогам общего пользования - 120!

Седельный полуприцеп-фургон SKO 80/60 plus. Обладает всеми преимуществами фургонов Schmitz. Благодаря оптимальному использованию пространства и уменьшению объемов ходовой части увеличен полезный объем

ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ, ПЕРЕВЕЗ
Для того чтобы клиенты приобретали Schmitz и только Schmitz, Берндт Хоффманн проповедует дифференцированный подход - выполнение требований клиента вместо массового производства. К примеру, в седельных бортовых платформах серии "Flexos" модульная система позволяет реализовать многие индивидуальные пожелания заказчиков. Подвеска серии подходит к любой высоте седла тягача, от 1250 до 1500 мм, а при дополнительной оптимизации полезной нагрузки и объема за счет шасси сохранены известные преимущества сплошной загрузки до самого последнего, переднего и заднего, верхнего и нижнего угла.
Кроме этого, компания активно занимается новыми разработками - ведь именно в лабораториях к Schmitz пришла слава изобретателя знаменитого ферропласта - патентованных сандвич-панелей кузова, которые изготавливаются путем вспенивания по способу плоской формовки. В результате получаются профилированные листы, которые затем при высокой температуре и давлении соединяются между собой без сдвига. Эти панели собираются на монтажном конвейере с дном в комплектную конструкцию фургона с очень высоким коэффициентом изоляции.
Вроде бы просто - стальные листы со вспененным полиуретаном между, а никто из конкурентов не догадался раньше. Вот и приходится именитым Kogel и Krone довольствоваться пока вторыми ролями. Если в 2000 году Schmitz продала полуприцепов на 1.2 млрд. марок, то два основных конкурента выручили 611 и 403 млн. дойчмарок, соответственно.
Не забыла компания и про пользующиеся спросом в Европе телекоммуникационные системы слежения. Еще полтора года назад на франкфуртском мотор-шоу Schmitz представила полуприцеп, который можно было отследить с помощью сетей GSM. В этом году представители компании пообещали очередной сюрприз, благо ждать осталось недолго.
Седельный полуприцеп- фургон SKO FP25. Грузоподъемность двухъярусных балок в фургоне FP 25 составляет две тонны на каждый ряд палет

Инновационность и качественность играют свою роль и при покупке подержанного полуприцепа. Секонд-хэнд от Schmitz будет наверняка стоить дороже, но здесь есть маленький секрет - похожие на ферропластовые панели у конкурентов обладают неприятным свойством набирать воду через конденсат и пары, бывали случаи, что прицеп набирал в весе до 800 кг! А максимум того, что наберет полуприцеп "со слоником" - это 8 килограммов за 10 лет.

Я ПРИШЕЛ К ВАМ С... ПРИЦЕПОМ
Петербургское представительство компании действует уже три года, а в ближайших планах компании - оказание помощи в создании настоящего сервисного центра, который обслуживал бы как новые полуприцепы, находящиеся на гарантии, так и подержанные. Центр будет обслуживать весь Северо-Западный регион, который компания по праву считает окном в Россию.

Текст: Александр Евштокин
Фото: фирма-производитель




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker