Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

Классика остается классикой

В феврале исполняется ровно 22 года с того момента, как в модельной линейке концерна Daimler-Benz AG появился первый внедорожник. Им стал легкий вездеход, создававшийся по заказу иранского шаха, но после свершившегося в этой стране переворота "переориентированный" для нужд немецких пограничных служб

Шли годы, в автомобильном мире происходили смены поколений и технологические прорывы, а Gelаndewagen они будто и не затрагивали. Спрос на машину остается стабильным, и, дабы не отпугивать несколько консервативного и достаточного обеспеченного клиента, внедорожник лишь изредка подвергается легким изменениям - только для того, чтобы не подпускать к себе множащихся конкурентов. Осенью прошлого года его настигла уже шестая, по некоторым подсчетам, модернизация.
По сложившейся традиции, машина сохраняет свой практически первозданный вид. G-class выпускается в вариантах пятидверный универсал, трехдверный универсал на укороченной базе и двухдверный кабриолет с автоматически складывающимся мягким верхом. Новшества все же есть: иные задние фонари и передние указатели поворотов белого цвета, бывшие ранее отличительной чертой роскошного G 500. Зато внутри… Внутри вас встретит абсолютно новый салон с округлившейся центральной консолью и приборной доской в стиле легковых Мерседесов последних моделей, W220 (S-class) и W202 (C-class). Центральную консоль украшает дисплей бортовой информационной системы, совмещающей в себе функции радиоприемника, проигрывателя компакт-дисков, навигационной системы и, по желанию, сотового телефона и телевизора. Благодаря постоянному внедрению электронных систем владелец автомобиля будет избавлен от многих мелочных хлопот - например, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру раздельно для водителя и переднего пассажира, дождевой сенсор в зависимости от силы дождя регулирует продолжительность паузы между взмахами дворников, а еще одна умная система, анализируя условия наружного освещения, самостоятельно переключает режимы работы головного света.
Теперь об энерговооруженности. Топ-версия G 500 по-прежнему оснащается V-образной "восьмеркой" от W140, в строю остается и G 320 с компактным мотором V6 от седана E 320, представленный еще в 1997 году. Главной новостью можно считать появление на Гелэндевагене сенсационного восьмицилиндрового турбодизеля, самого мощного "легкового" дизеля в истории. Этот 32-клапанный мотор снабжен двумя турбинами с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива, что позволяет ему развивать крутящий момент в 560 Нм и мощность 250 л. с. По динамическим параметрам G 400 CDI уступает G 500 считанные доли секунды и километры в час, а топлива потребляет на 20-30 % меньше! Что касается трансмиссии, то здесь особого выбора нет: постоянный полный привод, пятиступенчатая автоматическая КПП с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач.
В таком виде G-class встречает новый век, в котором он, сохраняя имидж классического автомобиля века прошлого, похоже, будет чувствовать себя вполне уверенно.

Благодарим компанию "Вехо" за помощь в подготовке материала




 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker