Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ДОСТОЙНОМУ ГОРОДУ- ДОСТОЙНОЕ ШОУ

Чтобы стать действительно популярной, выставка должна быть масштабной и представительной.
Соблюдая эти условия, можно даже и не изобретать ничего принципиально нового - успех все равно обеспечен. Именно по этому пути пошли устроители восьмой международной выставки "Авто+Автомеханика Санкт-Петербурга" - и не прогадали.
После успешного нижегородского автошоу и бледного московского MIMS петербургская выставка выглядела очень солидно. Благодаря помощи Messe Frankfurt под знамена Ленэкспо удалось привлечь более 300 фирм из 22 стран мира. Помимо этого, весь второй павильон был отдан под национальные немецкие стенды. По мнению директора выставки Александра Кулакова, именно в этом году состоялось самое крупное автошоу в Петербурге за последние 12 лет.
Но перейдем от слов к делу, а от выставки - к автомобилям, представленным на ней.

VOLVO
Шведы "выстрелили" первыми, уже в середине первого дня выставки презентовав на своем стенде новую модель S60. Представленный в сентябре на парижском автосалоне, автомобиль внешне напоминает слегка уменьшенную копию флагманского седана S80. И несмотря на то, что на презентации основное внимание уделялось оригинальному и спортивному дизайну автомобиля, этих черт в нем было немного - для сравнениядостаточно было взглянуть на стоящий рядом S80 в версии Executive.
"Спортивность" и "оригинальность" нового Volvo передавалась другими деталями, незаметными глазу - более короткой колесной базой, самой широкой в своем классе колеей, повышенной жесткостью кузова на скручивание. Правда, то, что ярко-красный выставочный S60 отлично выглядит и снаружи, и изнутри, ни у кого не вызывало сомнений. Браво, Питер Хорбери!
Английский дизайнер потрудился действительно хорошо, а одна из ярких стилеобразующих деталей его работы - задний "волнистый" фонарь - был выделен в качестве символа новой модели, и его изображение появилось на всех приглашениях, разосланных в редакции автомобильных журналов. Выставленный автомобиль был оснащен одним из двух двигателей, предназначенных для российского рынка, - 2.3-литровым, 20-ти клапанным турбомотором Т5. Второй двигатель послабее - всего 170 л. с. против 250 л. с. у версии Т5.
Другими экспонатами на шведском стенде стали уже упомянутый S80 Executive, двухлитровый S40 второй фазы и V70 XC Cross Country. Причем на месте последнего экспоната в первый день на экспозиции была представлена аналогичная машина Кристена Герлака - журналиста, совершившего на своем автомобиле мировое путешествие. Более подробный материал о Volvo V70 Cross Country читайте в этом номере "Колес".
Крис Герлак "верхом" на собственном Volvo

Вот он, новый Volvo S60
SAAB, NISSAN
Другой шведской премьерой в первый день порадовала фирма "Гема", на экспозиции которой Алла Довлатова сняла покрывало с дебютирующего в России Saab 9.5 Aero. Кроме того, компания представила кабриолет Saab 900 SE, а также обычный Saab 9.5. Вторую часть экспозиции компании занимала продукция от Nissan: брутальный внедорожник Patrol GR, представительский седан Maxima QX, семейно-деловые Almera и Primera.

VOLKSWAGEN
Череда презентаций продолжилась на стенде Volkswagen, который объединил сразу трех петербургских дилеров: Нева-Автоком, Сигма-моторс и Павлов-моторс.
Чтобы разогнаться до 100 км/ч, SAAB 9.5 Aero требуется всего 6.9 секунды
На центральном вращающемся стенде перед публикой предстал новый VW Passat. Впрочем, новый - это слишком сильно сказано. Никаких революционных изменений в конструкцию машины внесено не было - зачем менять коней на переправе, если они несут такие золотые яйца? Шутки шутками, а эволюционные изменения новый Passat все же затронули: практически всех кузовных панелей коснулись рестайлинговые изменения, появилась новая передняя оптика в стиле hi-tech, были изменены задние фонари. В салоне перемен меньше - подстаканники между сиденьями плюс незначительные косметические доработки. Новый автомобиль будет комплектоваться восьмью двигателями, пять из которых будут работать на бензине, а три, в том числе и 2.5-литровый V6, - на солярке. Основные продажи автомобиля начнутся в декабре.
Среди других экспонатов на одной из самых красивых экспозиций выставки были замечены два хэтчбекаVW Golf (один - в "заряженной" версии GTI), седан Bora, микроавтобус VW Caravelle в версии Multivan, почти игрушечный Beetle, хэтчбек Polo и обновленный минивэн Sharan.

TOYOTA
Японский концерн, представленный шестью петербургскими дилерами, вынес на центральный стенд новый RAV4, небезосновательно намекая на финансовый успех этой модели. Ставший значительно более "серьезным", бывший "фанкруйзер" уже с конца августа продается в России, что, впрочем, не помешало определить его на главное место экспозиции. Туда бы новый Avensis! Но обновленная модель от Toyota с наклейкой Avensis Premiere скромно заняла свое место внизу, поближе к посетителям.
На снимке - часть отличной экспозиции VW

Passat перенес очередную пластическую операцию
Помимо этого, на тойотовском стенде красовались седан Camry и внедорожник Land Cruiser.
Среди последних четырех компаний, экспозиции которых мы описали, нет ни одной, позиции которой на российском авторынке можно было бы назвать слабыми или шаткими. Символично то, что все они были представлены в одном, пятом павильоне. Оказаться там и не стушеваться могла, наверное, лишь одна автомобильная компания - Mercedes-Benz.

MERCEDES-BENZ
Новый С-класс - единственный претендент на место в центре павильона с трехлучевой звездой. Почему, - спросите вы, ведь на экспозиции были также представлены обновленный G-класс и новый Sprinter? Ответ прост - харизма. А как раз с ней у нового С-класса нет никаких проблем.
Порядком "покрутевший" RAV4 больше нравился мужчинам
Хотя по-своему интересен и номинирующийся в этом году на звание "Фургон года" Mercedes Sprinter. В его активе дизель с системой common-rail, новая коробка Sprintshift с возможностью выбора типа переключения передач и боковые подушки безопасности. Во внешнем виде G-класса перемен немного - белые рассеиватели поворотов да хромированная фальшрешетка.
Другие экспонаты с мерседесовского царства комфорта - порядком поднадоевший Е-класс (ждем 2002 года!), внушительный S-класс и еще один фургон Vito.
Но это еще не все: в разных местах выставки можно было встретить другие экспонаты от Mercedes-Benz. К примеру, в павильоне, полностью отданном под продукцию немецких фирм, на стенде Evobus Russland мы встретили 48-местный туристический автобус MB 0560, там же оказался и турис-тичеcкий вариант пассажирского Sprinter. Другой "спринтер-турист" оказался в самом конце пятого павильона, а седельный тягач серии SK нашелся на улице рядом с экспозицией Scania.

CHRYSLER
Развивая "мерседесовскую" тему, пора вспомнить и о второй половине мегаконцерна под названием DaimlerChrysler. Стоит это сделать хотя бы потому, что именно дилеры этой американской марки, компании альга и НордЛинстек, представили посетителям бесспорного шоу-стоппера этой выставки Chrysler PT Cruiser. Кстати, если вы увидите этот автомобиль на улице, не спешите тереть глаза - по нашему городу уже бегает около двадцати этих машин. И все же от потрясающе стильного силуэта PT Cruiser глаз не оторвать.
Новый C-class впервые приехал в Питер

PT Сruiser . По всему миру выстроились очереди из желающих приобрести этот автомобиль
Настолько, что на стоящий рядом претенциозный Chrysler 300 M даже смотреть не хочется. Но это эмоции. Когда они проходят, осознаешь, что построенный на базе дешевого седана Dodge Neon PT Cruiser кроме внешности ничего экстраординарного предложить не может, а вот 300 М - машина серьезная во всех отношениях. Представительский класс все-таки.

OPEL, CHEVROLET

Петербургский дилер General Motors - компания Лаура постаралась на славу - на площадках, отданных под ее экспонаты, было многолюдно. Внутри павильона искусственный туман и эффектное лазерное шоу лишь привлекали дополнительное внимание к выставленным Opel Vectra B, Omega в исполнении Executive, новому внедорожнику Chevrolet Tahoe и потрясающему купе Camaro. Последние два - вообще эксклюзив: официальные продажи нового Tahoe, оснащенного электронной раздаточной коробкой Autotrac Active 4WD, начались этой осенью, а Camaro с двигателем V6 и съемной крышей Targa только поступает в продажу.
Chevrolet Camaro - яркий образ за $ 47 640

На улице перед шестым павильоном были выставлены Opel Astra второго поколения и целый строй из Chevrolet Blazer, различающихся по типу привода и уровню оснащения.

FORD
Компания ТДВ-Авто, представляющая интересы американского автопроизводителя в нашем регионе, выставила напоказ все свои "Фокусы": седан, хэтчбек и универсал. Правда, лишь последний тип кузова являлся относительной новинкой. Кроме обычной выставочной деятельности, компания предлагала потенциальным клиентам Focus и Mondeo предыдущего поколениядля пробной ознакомительной поездки. Внедорожное отделение Ford представляли модели Explorer и Expedition, а наибольший интерес вызывал все же легковой Mondeo третьего поколения. Дни работы выставки почти совпали с днями проведения конкурса European Car Of The Year, где Mondeo занял второе место, проиграв всего три очка Alfa Romeo 147.

JAGUAR
Несмотря на то, что эстетствующие англичане давно принадлежат менее щепетильным янки из Ford, их продукция менее всего напоминает ширпотреб. Автомобили Jaguar по-прежнему далеки от всей дорожной серости: чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно взглянуть на сверхстильное спортивное купе XK8. Впечатление от увиденного лишь усиливается, когда узнаешь, что выставленный автомобиль укомплектован восьмицилиндровым двигателем объемом четыре литра (290 л. с.).
Остальные экспонаты впечатляют не меньше: к примеру, стильный XJ8, "заряженный" V-образной "восьмеркой" объемом 3.2 литра (240 л.с.). У S-Type 2001 модельного года на два цилиндра меньше, но трехлитровый двигатель выдает те же 240 л. с.

RENAULT
Рассказ о "французском автовторжении" начнем с экспозиции Петровского автоцентра. Позиции Renault можно смело назвать перспективными: в ответ на массированную рекламную компанию продажи начали расти. Правда, на экспозиции компании вряд ли можно было найти что-то новое, за исключением, пожалуй, не особо "засвеченного" универсала Megan Break и последнего Clio Symbol. А в остальном все то же самое - Lagunа, Scenic, Megan Classic и, конечно же, Kangoo.

Продолжение

 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker