Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

    ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ


1 декабря на Выборгской набережной, 61а состоялось открытие нового автосалона фирмы "Авто-Эксис", официального дилера компании Citroёn. Более того, единственного на сегодняшний день официального представителя французской марки на территории России.

По этому торжественному случаю в наш город прибыли высокие гости во главе с господином Брюнелем, курирующим в Citroёn рынки стран Центральной и Восточной Европы. На пресс-конференции речь шла в основном о планах компании относительно российского рынка и об обновленной модели Xsara, мини-презентация которой состоялась тут же.
Итак, по предварительным итогам завершающегося года Citroёn достиг 10-процентного роста продаж, что позволяет компании контролировать 5.7 % европейского рынка легковых автомобилей и 13 % национального. Улучшение собственных экономических показателей, а также наметившееся оздоровление ситуации в России позволяют французам активнее, с меньшей опаской действовать на нашем рынке. В ближайшее время произойдет кардинальное расширение дилерской сети, а Москва получит своего дилера еще до конца года.
По словам господина Брюнеля, в каждом городе с населением свыше миллиона человек должен действовать минимум один представитель компании, а лучше два. В плане продаж на следующий год значится цифра 500 автомобилей. В 2000 году фирма "Авто-Эксис", занимающаяся реализацией и обслуживанием французских машин с ноября 1999 года, продала более 150 автомобилей.
Второе направление деятельности - организация сборки машин в Таганроге на предприятии Донинвест. Модель Berlingo собирается здесь мелкими партиями с осени прошлого года, а с декабря, когда ожидается поступление сразу 800 машинокомплектов, начнется регулярный выпуск. Berlingo будет предлагаться в двух версиях: грузовой и грузопассажирской Multispace. Если все пойдет по плану, то в Таганроге приступят к сборке второй модели. Какой - пока остается тайной.
Наконец, теперь все поставляемые на российский рынок автомобили Citroёn покрываются трехлетней общей гарантией с ограничением пробега 100 000 км и 12-летней гарантией от сквозной коррозии кузова. Она будет распространяться и на новейшую флагманскую модель С5, презентация которой в Санкт-Петербурге состоится в апреле-мае. Что касается модернизированной Ксары, то ее мировая премьера прошла в сентябре на Парижском автосалоне, а в ноябре машина демонстрировалась на выставке в ЛенЭкспо. В серийном производстве Xsara II находится также с сентября. Внешне обновленный автомобиль отличается от оригинальной модели образца 1997 года иначе оформленными оптикой, решеткой радиатора, капотом, передними крыльями и бамперами. Фирменные эмблемы увеличились в размерах, а блок-фары по последней моде снабжены простыми стеклами без светонаправляющего рисунка. Отказ от базовых 14-дюймовых колес в пользу 15-дюймовых привел к расширению колеи. Автомобиль по-прежнему предлагается с тремя кузовами: пятидверным, трехдверным Coupe и пятидверным универсальным Break.
В Россию Xsara II поставляется с четырьмя двигателями, три из которых совершенно новые.
Это 16-клапанные бензиновые моторы рабочими объемами 1.6 и 2.0 литра и мощностями 110 и 137 л. с. соответственно и двухлитровый 90-сильный дизель с непосредственным впрыском топлива типа common-rail также с четырьмя клапанами на цилиндр. Самый мощный мотор в 167 "лошадок" предназначается исключительно для купе, позволяя машине разгоняться до 220 км/ч и набирать 100 км/ч за 8.7 с. Адаптивная автоматическая коробка передач устанавливается только на 1.6-литровые модификации. Оснащение машины определяется одним из пяти уровней комплектаций - X, SX, VTR, VTS либо Exclusive; в результате, общее число модификаций достигает 41. Ревизии подвергся и интерьер Ксары - в отделке салона используются новые материалы, улучшена эргономика многих деталей. Переднюю панель украшает новая приборная доска с многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем. На машине применена самая передовая на сегодняшний день мультиплексная архитектура электрического оборудования. Это значит, что передача информации осуществляется по шинам BUS, которые обеспечивают обмен данными между центральным контрольно-диагностическим блоком BSI и другими модулями в обоих направлениях по единому коммуникационному каналу. Старая, добрая но запутанная электропроводка отправлена в отставку.
Ключевое внимание уделено повышению уровня безопасности. В список стандартного оборудования (кстати, он значительно расширился, как, впрочем, и перечень опций) входят АБС, система распределения тормозного усилия и четыре подушки безопасности. Опциями являются надувные занавески и датчик дистанции при движении задним ходом. Усовершенствована силовая структура кузова, в частности, усилены лонжероны, пороги, центральные стойки, рамки дверей и ряд других элементов.
Продажи машины уже начались. Еще раньше на российском рынке появился элегантный компактвэн Picasso, также входящий в семейство Xsara (см. "Колёса" N 38). Этим двум моделям при поддержке Berlingo таганрогской сборки предстоит отстаивать честь марки на одной шестой части суши. По крайней мере, до подхода С5.

Текст: Леонид Клюев
Фото: Владимир Демьянов


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker