Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Возвращаясь к УАЗу
Прочитал Ваш тест УАЗа 31514, опубликованный в октябрьском номере журнала. Извините за наглость, но вам с самого начала следовало прочесть инструкцию к автомобилю. Там черным по белому написано, что трогаться всегда следует со 2-й передачи, с 1-й следует трогаться только в горку, с полной нагрузкой и на тяжелой дороге. Рисунок протектора шин Я-245, установленных на автомобиле, никак нельзя назвать внедорожным, в терминологии старых шоферов они всегда назывались "автострада". Чтобы более-менее ездить по бездорожью, нужно переобуть машину в Я-192 или хотя бы в И-502. На последней, кстати, исчезнут и многие неприятности на асфальте, так как она все-таки радиальная. Все мои наблюдения практически не выявили разницы в проходимости автомобиля с блокировками и без оных - вы же сами сказали: вывесить машину очень сложно. Практика доказывает также, что редукторные (военные) мосты дают гораздо больший выигрыш в проходимости, нежели блокировки. Но если машина готовится для автокросса, то там нужно ставить только гражданские мосты и блокировки - обязательное условие. Все вибрации в автомобиле связаны с отвратительным качеством сборки. После балансировки двигателя и хотя бы барабана стояночного тормоза вибрации, если не исчезают совсем, то становятся менее заметными. Как показывает практика, доведенный до нормального состояния автомобиль может без подготовки преодолевать броды глубиной приблизительно до середины фар. Для этого нужно, чтобы все провода зажигания были заменены на силиконовые. При этом штатные свечные наконечники следует удалить, а защитные колпачки хорошо загерметизировать герметиком (из комплекта проводов "Tesla" у меня герметизация потребовалась лишь для одного колпачка). Необходимо обязательно проверить натяжение ремня вентилятора - если пробовать крутить руками за вентилятор, ремень должен хотя бы чуть-чуть проскальзывать, иначе не избежать попадания лопастей вентилятора в радиатор. Если выполнены все вышеизложенные требования, и двигатель собран так, что в него не попадает вода, то достаточно вывести воздухозаборник на крышу и машина будет свободно преодолевать броды до полутора метров глубиной, в том числе и достаточно затяжные. Единственное что нужно помнить при этом: электрооборудование все-таки не любит такого с ним обращения, а вода в салоне не слишком благоприятно влияет на комфорт.

С уважением,
Андрей Чемякин.
Тюменский клуб любителей бездорожья


Леонид Клюев: признаюсь, инструкцию по эксплуатации УАЗа прочитал бегло. Там, действительно, черным по белому написано, что трогаться рекомендуется на второй передаче. Но в городе на УАЗе удержаться за потоком крайне тяжело, поэтому приходится использовать все ресурсы машины и стартовать на первой. Что касается необходимости "доведения до нормального состояния", то она, увы, актуальна для большинства новых отечественных автомобилей. Это касается и замены покрышек. Нам же приходится испытывать машины именно в том состоянии, в каком они попадают к покупателю.

Давайте делать красиво
Вот уже два года стараюсь не пропускать ни одного номера "Колес". Журнал меняется. Приятно, конечно, что он стал полноцветным, улучшилась полиграфия. Но кое-что и потерялось.
Жаль, например, что исчезла таблица частных предложений продажи машин. Всегда интересно было посмотреть, что можно приобрести, продав своего старого коня, добавив сколько-нибудь "УЕ".
Очень хотелось бы на страницах журнала регулярно видеть статьи про опыт эксплуатации популярных подержанных иномарок типа WW Passat, Audi 80/100, MB W 124/201, Opel Astra/Vectra и т.д.
Отдельно хочется поговорить о качестве иллюстраций в журнале. И о количестве - тоже. Мне кажется, вы иногда в погоне за количеством "картинок" жертвуете их качеством. Например, в материале "С автоматом наперевес" из восьми иллюстраций как минимум три - лишние. Уродливая "кочерга" рычага переключения передач во всяком случае не украсила ни саму машину, ни журнал. Вообще, если говорить об этой публикации, то тихая гордость, что мы-де тоже не лыком шиты, вот - автоматы ставим, просто неуместна. Нашим славным автомобилестроителям не хватает элементарной культуры производства. Прежде чем гнаться за забугорными боссами, им следовало бы позаботиться о том, чтобы в их продукции не зияли бы щели в ладонь величиной и чтобы новые машины не были бы украшены коррозией. Чем фотографировать такое безобразие, лучше давать на страницах журнала побольше интересных и полезных текстов. И от этого выиграют все.

Дмитрий К.



А если бы ближе к жизни...
Автомобильных изданий сейчас достаточно много и все они, на мой взгляд, грешат общим заблуждением. Господа издатели полагают, что если писать про самые "крутые" машины, это и будет показателем крутизны газеты или журнала, что чем больше нулей в стоимости описываемых иномарок, тем больше читателей у издания.
Но выйдите на улицу: на каждый новый "мерс" приходится десяток "жигулей" и полтора десятка изношенных еще в европейской жизни стареньких иномарок. Вот в этом соотношении и читатель, который берет в руки журнал.
И если кого-то интересует, какой кнопкой в крутом "каре" включается обдуватель левого уха, то мне, например, куда более важно узнать, где достать приличные брызговики для моей лохматки или чем замазать на зиму ее ржавое пузо, чтобы соль с дороги не попадала в ботинки.
Кстати, в этом - конкретная тема для вашего журнала: сейчас из-за границы везут тоннами всякую автохимию - присадки, краски, мастики, масла. Все дорого и на эксперименты просто нет денег. Слушать рекламу - сами знаете как полезно. А кому доверять, как наилучшим образом использовать дорогую банку с импортной наклейкой - спросить не у кого.
Вот какого рода опыт был бы оценен в журнале.
И из этого же ряда - рейтинг ремонтных фирм. В городе их сейчас сотни, все почитают себя честными и очень профессиональными, и никому непонятно, откуда берутся брак в ремонте и всякого рода "кидалово". Если бы мой журнал мне это объяснял, я бы держал его за настольную книгу.
Нет, в "Колесах" я нахожу много интересного и нужного, журнал читал и читать буду, но, мужики, прошу: поближе к жизни...

Владимир Филатов

Наппоминаем наш адрес для писем:
196105, Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, офис 624.
E-mail: wbeels@cars.ru


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker