Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти

ОБНОВЛЕННАЯ Octavia: найди десять отличий

После мощного старта в Европе модели Fabia чешская компания Skoda произвела реорганизацию своего флагманского семейства Octavia. На то были две причины. Во-первых, планка новых фирменных стандартов, столь высоко поднятая Фабией, в срочном порядке потребовала приведения в соответствие с ними также самой большой и дорогой модели. Во-вторых, четыре года в серийном производстве (а выпуск Октавии начался в сентябре 1996-го) - по нынешним меркам считаются сроком солидным, по истечению которых хорошим тоном считается проведение легкой "пластической операции". Как минимум.
Однако при беглом взгляде отличить машину 2001 модельного года от ранних образцов не так уж и легко. Чтобы идентифицировать произошедшие изменения, придется приглядеться пристальнее. Итак, увеличившиеся в размерах блок-фары по последней моде лишились рассеивателей и теперь покрыты простыми стеклами из поликарбоната. Задние фонари выполнены в стиле младшей Фабии, с "двухэтажными" секторами белого цвета. Чуть изменилась форма облицовки радиатора. Полностью обновлены бампера - если раньше они состояли из двух секций, основной, окрашенной в цвет кузова, и черной нижней, то теперь они цельные. Кроме того, передний бампер отличается иным расположением воздухозаборников; особенно агрессивно выглядит центральный из них, с вертикальными прорезями. На передних крыльях над повторителями поворотов появились шильдики с указанием комплектации машины.
Кстати, в иерархии комплектаций прежние невыразительные индексы LX, GLX и SLX уступили место звучным Classic, Comfort и Elegance. В салоне две главных новости: более современная приборная панель, решенная в корпоративном фольксвагеновском стиле, и усовершенствованное заднее сиденье, позволившее увеличить расстояние между рядами сидений и полезный объем багажника. Стала темнее отделка салона в базовых версиях.
Модернизация не затронула силовых агрегатов. Это четыре бензиновых мотора рабочим объемом 1.4-2.0 литра и мощностью 75-150 л. с. и три 1.9-литровых дизеля мощностью 68-110 л. с. Однако настоящим событием можно признать появление "заряженной" версии RS, которая станет самым динамичным в истории автомобилем марки Skoda. Машина оснащена 180-сильным 1.8-литровым двигателем с турбонаддувом, который хорошо известен по моделям Audi TT и Seat Leon, а также спортивной шестиступенчатой коробкой передач со сближенным числами. Такая механика позволяет развивать максимальные 225 км/ч и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Octavia RS получит специально разработанную подвеску и противобуксовочную систему, а также богатый список стандартного оборудования. Продажи "горячей" Шкоды в Европе начинаются во второй половине октября.

Благодарим компанию Гриффин за помощь в подготовке материала.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker