Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти



ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Вот бы ближе к жизни...
Автомобильных изданий сейчас достаточно много, и все они, на мой взгляд, грешат общим заблуждением. Господа издатели полагают, что если писать про самые "крутые" машины, это и будет показателем крутизны газеты или журнала, что чем больше нулей в стоимости описываемых иномарок, тем больше читателей у издания.
Но выйдите на улицу: на каждый новый "мерс" приходится десяток "жигулей" и полтора десятка изношенных еще в европейской жизни стареньких иномарок. Вот в этом соотношении и читатель, который берет в руки журнал.
И если кого-то интересует, какой кнопкой в крутом каре включается обдуватель левого уха, то мне, например, куда более важно узнать, где достать приличные брызговики для моей лохматки, или чем замазать на зиму ее ржавое пузо, чтобы соль с дороги не попадала в ботинки. Кстати, в этом - конкретная тема для вашего журнала: сейчас из-за границы везут тоннами всякую автохимию - присадки, краски, мастики, масла. Все дорого, и на эксперименты просто нет денег. Слушать рекламу сами знаете, как полезно. А кому доверять, как наилучшим образом использовать дорогую банку с импортной наклейкой - спросить не у кого.
Вот какого рода опыт был бы оценен в журнале.
Нет, в "Колесах" я нахожу много интересного и нужного, журнал читал и читать буду, но, мужики, прошу: поближе к жизни...

Владимир Филатов



Уважаемые "Колёса"!
Пишу вам потому, что являюсь вашим постоянным читателем и мне не безразлична ваша судьба. Мне в журнале нравится многое и, в первую очередь, постоянное стремление к прогрессу.
У вас отличные тесты (получше бы качество фотографий, и все было бы о'кей), содержательная рубрика "премьера" и очень объективная "питерская двадцатка", а недавно появились и обзоры цен на запчаcти для отечественных автомобилей. В продолжение и развитие последней темы хотелось бы увидеть статьи об обслуживании и ремонте разных машин с приведением приблизительных цен на разные виды работ. Единственное, что вызывает сожаление лично у меня, это то, что вы с какой-то непонятной легкостью расстались со старыми, но интересными рубриками. Где "Народный автомобиль"? Где материалы, посвященные тому, какие машины можно купить за определенное количество "у.е."? Куда пропали вашие вроде бы редакционные "девятка" и "десятка" (если вы их разбили, или их угнали, то признайтесь честно)? Где продолжение рассказа об американских "мускульных автомобилях"? Вы только раззадорили читателей их изображениями и техническими характеристиками, а потом взяли, да и прикрыли "Архив"! Вспомните лучшее из былого, не забывайте смотреть вперед, и поклонников у вас будет еще больше.

Владимир, e-mail



Для меня и моей "восьмерки"
Как мне кажется, "Колеса" выехали на верный путь, но как-то несмело по нему катятся. Вроде бы вы взялись за рассказы о подержанных иномарках и наших новых машинах. Но даже новые "Жигули" не каждый человек сможет купить. Вы не рассказываете о том, как выбрать подержанный отечественный автомобиль, какую модель предпочесть, как и где найти запчасти получше и подешевле, и где машину можно отремонтировать без риска быть раздетым или обманутым. Похожая ситуация складывается и с аксессуарами, начиная с дисков и заканчивая тонировкой. Если даже для водителей-мужчин проблема выбора становится настоящей проблемой, то что же говорить о хозяйке автомобиля женщине! А если рядом нет человека, способного подсказать, что и как? Ведь такое тоже бывает!
В частности, у меня "восьмерка", и мне хотелось бы знать о своей машине как можно больше. Так что вот вам еще одно направление деятельности и, поверьте, оно заинтересует многих ваших читателей.

Аида



Меняться лучше с осторожностью
Я один из постоянных ваших читателей: получаю "Колёса" все два года. Очень расстроился, когда вы перешли на ежемесячный выпуск: привык читать журнал раз в две недели. Но потом увидел новое лицо издания - и порадовался за вас. Полноцветная печать и новое оформление, конечно же, дали "Колёсам" многое. Разумеется, хотелось бы, чтобы, совершенствуясь в оформлении, журнал одновременно рос "в толщину". И при этом, разумеется, не дорожал бы. Ведь многим приходится отказываться от тех или иных изданий, когда они переходят определенный ценовой порог. Правда, по моим наблюдениям, нераспроданных "Колёс" не остается - во всяком случае, в тех киосках, которые мне приходится видеть.
Теперь о содержании журнала. Конечно, издание развивается и естественно, что появляются новые рубрики и уходят старые. Но как-то жалко стало, когда перестали появляться "Модельный ряд", "Народный автомобиль" и другие рубрики, к которым привык читатель. И даже исчезновение частных объявлений о продаже автомобилей как-то расстроило - по-моему, у этого раздела было много читателей. Тем не менее, я остаюсь верным читателем журнала, слежу за его развитием, и желаю "Колё-сам" и всем его сотрудникам хороших дорог.

Анатолий Еремин

Напоминаем наш адрес
для писем:
196105 Санкт-Петербург,
пр. Ю.Гагарина, офис 624.
E-mail wheels@cars.ru.


 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker