Колеса + CARS.ru

Продажа и покупка

Ресурсы

Архив новостей

Дороги

Страхование

Конференция

Музыка

 

Тех. Осмотр

Запчасти



В конце октября младшая, сороковая серия Volvo отметит пятилетие производства. Созданный в рамках совместного с Mitsubishi проекта автомобиль за эти годы не сильно постарел, но нуждался в легкой модернизации. Того требуют законы рынка: сегодня четыре-пять лет - предельный срок, который машина может находиться на конвейере Ябез каких-либо внешних изменений.

Снаружи Volvo S40/V40 2001 модельного года отличаются новыми бамперами и фарами с газоразрядными лампами. Чуть иной стала задняя оптика, а фирменный логотип у седанов перекочевал из-под левого фонаря на крышку багажника. Существенно переоформлен интерьер; дизайн передней панели салона теперь отчетливо перекликается с флагманским S80. Традиционно высокий для продукции шведской марки уровень безопасности поднялся на новые вершины: впервые в классе в стандартное оснащение включены надувные занавески безопасности, защищающие головы пассажиров в случае боковых столкновений, а передние подушки в зависимости от тяжести аварии и от того, пристегнут водитель ремнем или нет, работают в разных режимах. В случае наименьшей угрозы здоровью и жизни передних седоков задействуются только преднатяжители ремней, в ситуации посерьезней к ним подключаются подушки, которые наполняются газом на 70% либо на все 100% своего объема.
Из семи моторов, которыми оснащалась сороковая серия, модернизации подверглись три. Прежний турбодизель уступил место новейшему двигателю с непосредственным впрыском топлива системы common-rail. С 1,9 литров его рабочего объема снимаются 102 либо 115 "лошадей". Отдача бензинового мотора с турбонаддувом низкого давления увеличена на 5 л. с., двигатель самой мощной, 200-сильной версии Т4 прибавил в объеме 93 кубических сантиметра. Переработке подверглась передняя подвеска, в результате чего колея передних колес расширилась на 18 мм, а база достигла величины 2560 мм (+12 мм). Однако самой приятной новостью стал пересмотр политики Volvo по отношению к российскому рынку. Цены на автомобили с лета снижены в среднем на 20%, и S40 в базовой комплектации теперь стоит около $21.000, что позволяет модели занять место самого доступного из престижных седанов класса "D". Volvo S40/V40 останутся в производстве еще два-три года. Машина следующего поколения уже точно не будет выпускаться на голландском предприятии NedCar B.V., так как после перехода Mitsubishi под контроль DaimlerChrysler AG, а Volvo - под крыло Ford Motor Co. одному из гигантов придется покинуть бывшее совместное предприятие. Скорее всего, американцы уступят свою долю немцам, а выпуск нового автомобиля развернут на территории Бельгии.

Благодарим компанию Swed-Mobil, официального дилера Volvo, за помощь в подготовке материала.



 

 

 

 

На главную страницу


 
WebStudio Banner Network

TopList Aport Ranker